(‎063) 599-98-93
(050) 800-73-03
(‎067) 499-65-40

Услуги

Обратная связь:

Ваше имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Регистрация общественных организаций

Регистрация всеукраинских общественных организаций  и международных общественных организаций.

Стоимость услуг компании: 11200грн.

Дополнительные расходы: 800 грн (нотариальная доверенность, нотариальное заявление минимум от трёх учредителей, печать, государственные пошлины), если ваша организация имеет международный статус, то будут  дополнительные расходы за государственную пошлину 250$ по курсу НБУ на день подачи документов в Министерстве юстиции  (Государственную регистрационную службу Украины).
Итого: 12000 грн регистрация ВОО, МОО под ключ. 

В нашу работу по регистрации всеукраинских и международных общественных организаций входит:
•подготовка всех необходимых учредительных документов (протокол об учреждении объединения граждан, устав, и протоколы ячеек в 14 областях Украины, подготовка регистрационных форм и ведомостей); 
•регистрация в (Министерстве юстиции) Государственной регистрационной службе Украины, а так же, получение свидетельство о регистрации (легализации) и заверенный устав.
•получение Выписки из ЕГР; 
•регистрация в управлении статистики (ЕГРПОУ); 
•регистрация в налоговой инспекции и  получение справки по форме 4-ОПП о взятии на учет; 
•регистрация в Пенсионном фонде; 
•заверение  заявлений  и доверенности у нотариуса  (включено в стоимость);  
•оплата всех государственных пошлин (включено в стоимость); 
•получение решение о внесении в реестр неприбыльных организаций;
•подготовка документов и открытие счета в Банке.
•изготовление круглой печати (включено в стоимость).

Срок регистрации 40-60 рабочих дней.

Для начала работы необходимы такие документы:
     • название, статус, цели и задачи, а так же, направления деятельности объединения граждан (всеукраинский или международный), для регистрации Международной общественной организации необходимы будут дополнительные документы, которые подтверждают распространение деятельности международной общественной организации на территорию одного другого государства (заявления, документы о легализации и т.п.);
   •копии  идентификационного кода, а так же паспорта,  всех учредителей, членов центральных  органов объединения граждан, предоставить сведения об учредителях и руководящем составе центральных органов объединения граждан (с указанием  индекса, места проживания, телефона, года рождения, места работы и должности);
   • документ,  подтверждающий местонахождение будущей общественной организации- это может быть договор аренды (нежилой фонд), а для начала работы достаточно будет гарантийного письма от будущего арендодателя, что после государственной регистрации он предоставит вам помещение и заключит с вами договор аренды (субаренды), если это будет субаренда то предоставляется ещё копия договора аренды заверенная печатями с правом сдачей в субаренду  или  справка о составе семьи по форме №3 (одного из учредителей) и письменное согласие всех совершеннолетних лиц зарегистрированных в данном помещении + копия документа, подтверждающего право собственности на помещение;
  • данные о местных ячейках в 14 областях Украины с  сведениями об руководящем составе местной ячейки объединения граждан на каждую область  или протоколы о создании местной ячейки в определённой области, области не должны повторяться (с указанием индекса, места проживания, телефона (местонахождением будущей ячейки, как правило может быть регистрация директора этой самой ячейки).

© 2011-2019 Все права защищены.